СНЕГОХОД

    ООО "Снегоход"
Тел.
: (095) 506-62-93; Факс: (095) 265-62-65
E-mail: snegohod@snegohod-buran.ru

 Ремонт лодочных моторов: статьи
ООО 'Снегоход'. Главная

Проснись и работай моторчик!

Лучшая погода для прогулки на катере – на дворе! Но как Ваш мотор перенес зимнюю спячку? Если Ваш двигатель не эксплуатировался в течение зимнего периода, то следует выполнить несколько операций или отвезти его в техобслуживание.
Всем нам повезло, если тогда, когда Вы ставили свое оборудование на зимнее хранение, Вы аккуратно и полностью выполнили все необходимые операции, включая полный слив топлива или добавление некоторого количества стабилизатора в топливный бак.

Пришла пора выполнить операции по подготовке к зимнему хранению в обратном порядке.
Если Вы укутали кормовой привод с водяным охлаждением или встроенный двигатель, герметизировали пламегаситель и выхлопное отверстие на зимний период, то Вам наверняка захочется вернуть все это в состояние, каким оно было осенью. Не забудьте освободить отверстие глушителя!
Следует проверить правильность соединения всех разъемов и убедиться в их удовлетворительном состоянии. Если на судно установлен стационарный мотор с водяным охлаждением, то следует убедиться в том, что водяной радиатор заполнен чистой свежей жидкостью до указанного уровня.
Проверить топливный фильтр и очистить его (или заменить) в случае необходимости.
Если ранее Вам не приходилось этого делать, то самое время снять винт и смазать вал винта.
Осмотрите винт. Очистите и заполируйте все места повреждений. Любая выбоинка на лопастях винта изменит характеристики вашего мотора, который является достаточно точным механическим устройством. Загрязнения на лопастях будут порождать кавитацию, которая также ведет к потере мощности.
На большинстве моторов установлены цинковые аноды для защиты от коррозии. Анод следует осмотреть и заменить его, если коррозия анода значительна.
Прежде, чем спустить подвесной мотор или кормовой привод в воду, чтобы совершить первый в новом сезоне круг по водоему, следует зачистить и закрасить все сколы и каверны на его поверхностях. Это не только продлит срок службы мотора, но и предотвратит дальнейшее развитие коррозии.
Все проверено? Хорошо. Теперь следует залить свежего топлива и масла, запустить мотор и выжечь из внутренностей мотора все следы масла, которое было добавлено в качестве консерванта для зимнего хранения.
Теперь следует выполнить обязательную для начала каждого сезона регулировку мотора. Смените свечу зажигания, если она неважно выглядит. В случае необходимости осмотрите и очистите карбюратор.
Проверьте: нет ли где протечек топлива, масла или охлаждающей жидкости. Если у Вас встроенный двигатель или кормовой привод, то запустите мотор на полных оборотах примерно на 10 минут, а затем проверьте – нет ли где запаха бензина. Такие проверки не только станут гарантией нормальной работы мотора, но они позволят Вам не испортить отпуск, особенно в первой же дальней поездке. Немножко подготовки – а какие большие последствия!

 

Сайт создан в системе uCoz